Учебные предметы
ID | Название | Образ.область | Тип | |
---|---|---|---|---|
44 | Аппликация | Художественно-эстетическое развитие | Общий |
|
53 | Игры со строительным материалом | Художественно-эстетическое развитие | Общий |
|
45 | Конструирование из разного материала | Художественно-эстетическое развитие | Общий |
|
43 | Лепка | Художественно-эстетическое развитие | Общий |
|
48 | Логопедия | Речевое развитие | Узконаправленный |
|
41 | Музыкальная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Узконаправленный |
|
40 | Подготовка к обучению грамоте | Речевое развитие | Общий |
|
50 | Развитие движений | Физическое развитие | Общий |
|
38 | Развитие речи | Речевое развитие | Общий |
|
3 | Развитие элементарных математических представлений (РЭМП) | Познавательное развитие | Общий |
|
51 | Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | Познавательное развитие | Общий |
|
42 | Рисование | Художественно-эстетическое развитие | Общий |
|
47 | Социально-личностное развитие | Социально-личностное развитие | Общий |
|
49 | Татарский язык | Речевое развитие | Узконаправленный |
|
46 | Физическая культура | Физическое развитие | Узконаправленный |
|
1 | Формирование целостной картины мира (ФЦКМ) | Познавательное развитие | Общий |
|
39 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие | Общий |
|
4 | Экспериментирование и моделирование с предметами | Познавательное развитие | Общий |
|
Режимные моменты
ID | Название | |
---|---|---|
10 | Беседы |
|
12 | Гимнастика после сна |
|
14 | Индивидуальная работа |
|
19 | Итоговое мероприятие |
|
22 | Конструктивная деятельность |
|
13 | Прогулка |
|
15 | Работа с родителями |
|
20 | Развитие речи (Интерес к художественной литературе) |
|
24 | Рисование |
|
21 | Татарский язык |
|
1 | Утренняя гимнастика |
|
23 | Формирование целостной картины мира (ФЦКМ) |
|
11 | Чтение художественной литературы |
|
Образовательные области
ID | Название | |
---|---|---|
1 | Познавательное развитие |
|
2 | Речевое развитие |
|
6 | Социально-личностное развитие |
|
5 | Физическое развитие |
|
4 | Художественно-эстетическое развитие |
|